Запорная арматура

Производим и продаем запорную арматуру: отводы, переходы, заглушки, днища, тройники, переходы, кольца для переходов и решетки для тройников,трубные заготовки. Предлагаем купить стальные трубные детали, есть в наличии и под заказ по чертежам заказчика.

Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие

Задвижки чугунные

ЗАДВИЖКИ ЧУГУННЫЕ, СТАЛЬНЫЕ, НЕРЖАВЕЮЩИЕ

Задвижки устанавливают на трубопроводах, где перемещаются: пар, вода, газы, кислоты, нефть, а также рабочие среды с определенным уровнем агрессивности. Задвижка – это устройство, установка которого осуществляется на трубопроводы с целью закрытия и открытия проходных отверстий при помощи клапана, который перемещается перпендикулярно по отношению к оси потока рабочего материала. В зависимости от того ,какую конструкцию имеет запорный орган, задвижки подразделяются на параллельные, шиберные и шланговые. Шпинделя в них могут быть вращаемыми либо выдвижными.


Затворы стальные

Затворы стальные

ЗАТВОРЫ ЧУГУННЫЙ ДИСКОВЫЙ, ПОВОРОТНЫЙ ФЛАНЦЕВЫЙ СТАЛЬНОЙ

Затвор — это элемент трубопроводной арматуры, в котором открывающий или закрывающий круг имеет форму диска. По материалу изготовления затворы бывают: чугунные, стальные, нержавеющие.
Типы затворов: межфланцевые (зажимные), фланцевые, эксцентриковые затворы. Затворы различаются по диаметру, давлению, типу присоединения к трубопроводу, среде их использования.
Типы затворов по управлению: ручные (с ручкой), с редуктором, затворы с электроприводом, с пневмоприводом, с гидроприводом.
Запирающие механизмы затворов бывают — обратные, дисковые (дисковые поворотные),затворы гильотинного типа и затворы шиберные.
Материал для изготовления затворов: чугунные затворы, стальные и нержавеющие затворы.


Кран

Краны стальные

КРАНЫ ШАРОВЫЕ СТАНДАРТНО — ПРОХОДНЫЕ, ПОЛНО — ПРОХОДНЫЕ

Кран шаровой используется в качестве запирающего или регулирующего элемента, который имеет сферическую сферу. Регулирующим элементом является подвижная деталь затвора с отверстием для прохода потока рабочей среды и для его закрытия. Краны шаровые используют в системах горячего и холодного водоснабжения, канализации, в системах отопления, нефтяных и газовых трубопроводах.
По конструкции шаровые краны делятся на полнопроходные (поступление жидкости на 90-100%), неполнопроходные (40-50%), стандартные (проходимость жидкости достигает 70-80%).
По типу присоединения шаровые краны могут быть: фланцевые, под приварку, муфтовые и комбинированные.
Шаровые краны  предназначенных для трубопроводов, транспортировки нефти и газа, для системах тепловодоснабжения, технологических трубопроводах, различных агрегатах.

 


клапан

Клапан стальные

КЛАПАНЫ СТАЛЬНЫЕ

Клапаны стальные — это один из типов трубопроводной арматуры запорно-регулирующего типа, специальный механический агрегат, который предназначены для того, чтобы перекрывать, либо регулировать размер и интенсивность потока рабочей среды (газа, жидкости, сыпучих веществ и др.) внутри трубопровода.

Клапаны применяются в качестве запорных устройств на технологических линиях и трубопроводах для воды и пара, также рабочей средой стального вентиля может являться аммиак, углекислота, природный и сжиженный газы, коррозирующие вещества.
Виды клапанов по принципу работы: запорный клапан, регулирующий клапан, обратный клапан, предохранительный клапан, редукционный клапан, балансировочный клапан(импульсный предохранительный клапан, клапан прямого действия, непрямого действия), гидроклапан, тупой клапан, игольчатый клапан.


Фланцы

Фланцы ГОСТ 12821

ФЛАНЦЫ ПЛОСКИЕ, ВОРОТНИКОВЫЕ, НЕРЖАВЕЮЩИЕ

Фланцы нержавеющие применяются для соединения труб и трубопроводной арматуры в условиях с агрессивными средами и повышенной атмосферной коррозии.


Вентили стальные

Вентили стальные

ВЕНТИЛИ ЗАПОРНЫЕ, ПРОХОДНЫЕ, ФЛАНЦЕВЫЕ

Вентиль – это устройство, которое устанавливается на масло-, паро-, водо-, воздухо-, газопроводы, а также другие их типы с целью открытия и закрытия проходных отверстий при помощи клапана. Вентиль состоит из бронзового, стального либо чугунного корпуса, в котором имеется седло для клапана, непосредственно самого клапана со шпинделем с винтовой нарезкой, а также рукоятки, которая обеспечивает шпинделю возможность вращения. К трубопроводу присоединение вентилей осуществляется при помощи фланцев или резьбы, и подразделяются на фланцевые и муфтовые.

Отличие вентиля от задвижки:

  • В вентиле перемещение запорных органов параллельно потоку рабочей среды, а в задвижке их движение является перпендикулярным, поэтому задвижки являются более надежными, чем вентили, но вентили при больших нагрузках существенно легче вращаются.
  • Конструкция вентиля более простая, поэтому стоимость вентиля ниже  задвижки.

Вы всегда можете узнать ЦЕНЫ и уточнить наличие СКИДКИ, обратившись к нам, с помощью данной формы:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Запорная арматура обновлено: Декабрь 21, 2017 автором: adminleka

Комментарии запрещены.